Выбрать филиал:
контактная информация
+7(812)339-05-72
+7(812)339-05-73
заказать звонок
8 (800) 700-13-12

бесплатные звонки
на территории РФ
в центральный офис

14
января

Транспорт и логистика 14.01.2015

НА СКЖД СКОПИЛОСЬ 193 ПОЕЗДА, ОТСТАВЛЕННЫХ ОТ ДВИЖЕНИЯ; О СИТУАЦИИ НА СТАНЦИИ КАНАШ ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ; ЮУЖД В 2014 Г. УВЕЛИЧИЛА ПОГРУЗКУ НА 1,4%; В 2014 ГОДУ НА СВЕРДЛОВСКОЙ МАГИСТРАЛИ ПРЕДОТВРАЩЕНО ХИЩЕНИЙ НА ОБЩУЮ СУММУ БОЛЕЕ 9 МЛН. РУБЛЕЙ

www.rzd-partner.ru 13.01.2015 г.

 

НА СКЖД СКОПИЛОСЬ 193 ПОЕЗДА, ОТСТАВЛЕННЫХ ОТ ДВИЖЕНИЯ

 

Из-за неготовности большинства портовых терминалов Юга России работать в условиях непогоды рядом портов не выполнялись нормативы выгрузки, что привело к скоплению на Северо-Кавказской железной дороге 193 поездов, отставленных от движения, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

Второй причиной стал уровень погрузки в адрес портов, превышающий перерабатывающие способности.

В результате ухудшения ситуации ОАО «РЖД» вынуждено было на основании Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации ввести конвенционный запрет на погрузку всех грузов назначением на станции Новороссийск, Туапсе, Вышестеблиевская, Грушевая, Темрюк, Гетмановская сроком на 3 суток с 13 по 15 января 2015 года включительно.

«Найти решение проблемы необходимо в кратчайшие сроки, так как от сложившейся ситуации проигрывают все участники логистического процесса. Государство недополучает налоговые поступления, а промышленость простаивает в ожидании реализации на экспорт уже готовой продукции. Эта цепочка заканчивается работниками предприятий, которые недополучат свою заработную плату за уже проделанную работу», – отмечает СКЖД.

В свою очередь из-за простоя грузовых вагонов ОАО «РЖД» несет неоправданные финансовые потери от дополнительных эксплуатационных расходов, а брошенные поезда замедляют работу Северо-Кавказской железной дороги. Поезда, адресованные в порты Юга России, сдерживают поездопоток на промежуточных станциях магистрали, что, соответственно, влечет за собой невыполнение перевозчиком обязательств по срокам доставки других народно-хозяйственных грузов в адрес тех партнеров, которые, добросовестно выполняя договорные обязательства, справляются с переработкой подводимых грузов.

В этих условиях РЖД вынуждены вмешиваться во взаимодействие грузоотправителей и грузополучателей посредством ввода конвенционных ограничений, выступая в роли регулятора перевозочного процесса.

ОАО «РЖД» предлагает в случаях сверхнормативного накопления грузов установить порядок подтверждения портами объемов перевалки, исходя из перерабатывающих способностей, подхода флота и состояния складских площадей, во избежание вынужденных ограничений погрузки в адрес портовых терминалов.

Количество отставленных от движения на текущий момент поездов на Северо-Кавказской железной дороге превышает уровень прошлого года более чем в 2 раза. На станцию Новороссийск временно отставлено от движения 56 поездов, на станцию Туапсе – 40 поездов, Грушевая – 14, Таганрог – 13. Данная ситуация повторяется не первый год и носит системный характер.

Основное накопление невостребованного груза допущено в адрес ОАО «Новороссийский торговый морской порт» – крупнейшего терминала на Черноморском побережье, выгрузка которого составляет 35% от общего объема грузопереработки Новороссийского портового комплекса. Количество отставленных от движения поездов в адрес ОАО «Новороссийский торговый морской порт» в январе текущего года достигало 20 составов. К такому положению дел привели длительные неблагоприятные погодные условия, продолжавшиеся с 9 по 13 января текущего года.

Аналогичная ситуация возникла и у ОАО «Импортпищепром», в адрес которого отставлено от движения 18 поездов с нефтепродуктами, в адрес ОАО «Новороссийский мазутный терминал» – 13 поездов, вследствие отсутствия свободных емкостей из-за нешвартовки танкерного флота ввиду непогоды.

Не менее остро стоит вопрос с организацией выгрузки грузов в порту Туапсе. Нестабильная работа ОАО «Туапсинский морской торговый порт», а также неблагоприятные погодные условия не позволили выполнить норматив выгрузки экспортного угля в декабре 2014 года, вследствие чего отставлено от движения 14 поездов с экспортным углем. В январе этого года ситуация не улучшается, при перерабатывающей способности порта по выгрузке угля, установленной договором – 141 вагон, выгрузка организована на уровне 64 вагона среднесуточно.

В адрес ООО «РН-Туапсенефтепродукт» норматив наличия груза на дороге завышен более чем в 2 раза. При выгрузке темных нефтепродуктов 64 вагона, что на 26 ниже уровня перерабатывающей способности, на станции Туапсе ежесуточно находится 112 вагонов с мазутом. Отставлено от движения 9 поездов.

Железнодорожный транспорт выполняет свои договорные обязательства по доставке груза в любых погодных условиях и ждет от партнеров встречных шагов по уменьшению зависимости интенсивности работы от погоды либо регулированию грузовых потоков запрашиваемых в свой адрес.

Северо-Кавказская железная дорога выступила с инициативой по проведению 20 января 2015 года межрегионального координационного совета с участием представителей ОАО «РЖД», органов власти, портов, операторами терминалов и грузополучателями. Железнодорожники рассчитывают, что в ходе диалога партнеры совместно выработают меры по выходу из сложившейся ситуации.

 

Пресс-центр ОАО  «РЖД» 13.01.2015 г.

 

О СИТУАЦИИ НА СТАНЦИИ КАНАШ ГОРЬКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

 

12 января 2015 года в 13:30 на станции Канаш Казанского региона Горьковской железной дороги при осмотре состава грузового поезда, сформированного для отправления на станцию Агрыз Ижевского региона дороги, над первой тележкой порожней цистерны из-под пропана был обнаружен подозрительный предмет прямоугольной формы в черном полиэтиленовом пакете.

Место происшествия было оцеплено сотрудниками транспортной полиции. Прибывшими специалистами УФСБ РФ по Чувашской Республике подозрительный предмет был изъят и направлен на экспертно-криминалистическое исследование. Движение поездов по главному ходу не прерывалось, задержек в движении поездов допущено не было.

Установлено, что цистерна прибыла на станцию Канаш 12 января 2015 года в 08:06 с полигона Куйбышевской железной дороги в составе грузового поезда.

В соответствии с существующим порядком сразу же по приходу на станцию состав был осмотрен работниками железной дороги, никаких подозрительных предметов на тот момент обнаружено не было.

 

www.rzd-partner.ru 13.01.2015 г.

 

ЮУЖД В 2014 Г. УВЕЛИЧИЛА ПОГРУЗКУ НА 1,4%

 

По итогам 2014 года погрузка на Южно-Уральской железной дороге составила 86,6 млн. т, что выше показателя прошлого года на 1,4%, сообщила служба корпоративных коммуникаций ЮУЖД.

В отчетном периоде железной дорогой погружено: черных металлов – 18,8 млн. т (+6,6%); строительных грузов – 30,7 млн. т (+1,4%); цемента – 2,7 млн. т (+9,5%); флюсов – 2 млн. т (+7,8%); промышленного сырья – 1,7 млн. т (+17,7%); гранулированных шлаков – 1,5 млн. т (+9%); кокса – 892,5 тыс. т (+19%); цветных металлов – 106,5 тыс. т (+14,3%).

Грузооборот за 12 месяцев 2014 года составил 172,3 млрд. т-км, что на 2,2% выше уровня 2013-го. 


Пресс-центр ОАО  «РЖД» 14.01.2015 г.

 

В 2014 ГОДУ НА СВЕРДЛОВСКОЙ МАГИСТРАЛИ ПРЕДОТВРАЩЕНО ХИЩЕНИЙ

 НА ОБЩУЮ СУММУ БОЛЕЕ 9 МЛН. РУБЛЕЙ

 

С января по декабрь 2014 года на Свердловской железной дороге предотвращено 516 случаев хищений (в 2013 году предотвращено 348 хищений) на общую сумму 9,27 млн. рублей (в 2013 году – на 3,9 млн. рублей). За совершение хищений задержано 6011 человек, возбуждено 302 уголовных дела.

Чаще всего объектом преступных посягательств становятся детали верхнего строения пути, детали с содержанием цветных и черных металлов, металлолом.

На предотвращение и быстрое раскрытие преступлений во многом оказывает влияние усиленный контроль и бдительность самих железнодорожников, а также своевременное обращение в органы внутренних дел. Так, в 2014 году в 114 случаях уголовные дела были возбуждены по заявлениям работников железнодорожного транспорта.

Для предотвращения хищений грузов, имущества и оборудования на СвЖД регулярно проводятся целевые операции «СЦБ-Металл», «Грузы», «Безопасность», «Нефтепродукты». Организуются операции «Подросток» и «Граффитист», направленные на пресечение актов вандализма.

В целях предотвращения случаев разоборудования пути, наложений посторонних предметов на рельсы и несанкционированных остановок поездов на магистрали работают совместные специализированные группы, состоящие из сотрудников транспортной полиции и работников ведомственной охраны железнодорожного транспорта.

Всего в 2014 году зафиксировано 733 акта незаконного вмешательства в работу СвЖД. Инфраструктуре дороги нанесен ущерб в 20,7 млн. рублей.

Свердловская железная дорога напоминает, что любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно и влечет за собой уголовную и административную ответственность. Наложение на рельсы посторонних предметов, обкидывание поездов камнями и другие противоправные действия могут повлечь за собой травмирование и гибель людей.

Правонарушители могут быть привлечены:

к уголовной ответственности по ст. 158 «Кража» (до 10-ти лет лишения свободы), ст. 207 «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» (до 3-х лет лишения свободы), ст. 213 «Хулиганство» (до 7-ми лет лишения свободы), ст. 214 «Вандализм» (до 3-х лет лишения свободы), ст. 267 «Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения» (до 10-ти лет лишения свободы) Уголовного Кодекса РФ;

к административной ответственности по ст. 11.1 «Действия, угрожающие безопасности движения на железнодорожном транспорте и метрополитене» и ст. 11.15 «Повреждение имущества на транспортных средствах общего пользования, грузовых вагонов или иного предназначенного для перевозки и хранения грузов на транспорте оборудования» Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Родители несовершеннолетних правонарушителей могут быть привлечены к административной ответственности по ст. 5.35 КоАП - «Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетних», сообщила служба корпоративных коммуникаций СвЖД.